Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1991 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Код двигателя: CTGE ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 173 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; для автомбилей специального назначения ; Код двигателя: CTGE ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Код двигателя: CTGE ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Код двигателя: CTGE ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 04.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Код двигателя: CTGE ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; для автомбилей специального назначения ; Код двигателя: CTGE ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Код двигателя: CTGE ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637GS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li u. re 20 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1988 ; TECDOC-номер двигателя: DAF DKTD 1160 ; Код двигателя: CTGE ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
Код двигателя: CTGE ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; с встроенным регулятором ; 6,93 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: CTGE ; для автомобилей с продленным интервалом обслуживания ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 22 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 86 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,04 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 04.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Код двигателя: CTGE ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ограничение производителя: BOSCH ; 0 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.